Новости

time is money До сих пор установка сигнализации с автозапуском на столь капризный и сложный в плане электроники автомобиль марки BMW, вызывала не мало вопросов как у автовладельцев так и у установщиков.

Подробнее ...
 

pult vebastoСпециалистами нашего техцентра освоена работа по установке дистанционного запуска двигателя на столь сложный и капризный в плане электроники автомобиль – BMW 7-й серии в кузове Е-65.

Подробнее ...
История модельных рядов БМВ Печать E-mail
 Всего в большой группе автомобилей BMW три семейства, которые насчитывают уже несколько поколений. Самые известные и популярные серии – 3, 5 и 7. Каждая цифра в индексе BMW имеет свое значение: первая цифра - обозначение серии, две другие – объем двигателя, i – впрыск топлива, х - полный привод, d - дизель, td и tds - турбодизель.
В 1975 году на смену 1500/1600 моделям пришла серия 3. Вертикальные поворотники, две большие фары в отличие от четырех, двухдверный кузов – отличительные особенности дизайна этих машин. Большинство двигателей (вначале – четырехцилиндровых, с 1977 года – шестицилиндровых) были укомплектованы карбюраторами «Солекс». Во всех автомобилях этой серии – механические четырех или пятиступенчатые коробки передач. 
 В 1982 году на конвейере появилось семейство Е30: новый двухдверный кузов, плавные линии силуэта с небольшой по сравнению с другими моделями радиаторной решеткой. Карбюраторный двигатель оснащен четырехступенчатой коробкой передач в серийном варианте. Автоматическую пятиступенчатую трансмиссию ставили только на заказ.
Это были переходные модели, которые, постепенно совершенствуясь, стали основой для новинок: кабриолета, полноприводной и дизельной модификации. С 1987 года стало возможным приобрести четырехдверные машины с любым типом двигателя. В 1988 году появился универсал «Туринг» с объемом движка 1,8 литра.
С 1989 года был налажен выпуск новой модели BMW-318is. При сохранении рабочего объема двигатель стал более мощным благодаря увеличению числа клапанов.

До сих пор, начиная с 1990 года выпускают модели семейства Е36. Купе, кабриолет и хетчбек снабжаются любыми моторами, в том числе турбодизелем.

 
 Четвертое поколение "трешек" включает автомашины с кузовом седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек. Оно производится с 1998 года.


Модели с 4 цилиндровыми двигателями дешевле, чем с 6-цилиндровыми. После 2001 года появляется система Valvetronic.

Серия 5 (Е12) родилась в 1972 году. Она отличается от «трешек» размерами и количеством фар. Вначале были выпущены седаны с четырех, а позднее с шестицилиндровыми двигателями и четырехступенчатыми коробками передач.
Дизайн кузова и интерьера претерпели изменения в 1981 году. В 1983 году на смену карбюраторной модели 518 пришли 518i с впрыском «Бош LT-Джетроник», 525е и турбодизельная 524td. «Атмосферные» дизели меньшей мощности внедрили в производство с 1986 года.
 
 У семейства Е34 более обтекаемый кузов, вертикальные поворотники, противотуманки под бампером. 24-клапанные двигатели комплектуют модели 520i и 525i, а 530i и 535i гордятся двигателями V8. 1991 год ознаменован появлением сразу двух моделей: универсала "Туринг" и полноприводного BMW-525ix.
Представительские автомобили серии 7 запустили в производство с 1997 года. Их прозвали «акулами» за агрессивные линии капота. Седан – классическая модификация кузова седьмой серии. Шестицилиндровые двигатели на модели 745i имеют турбонаддув.
Дизайн кузова изменился в 1986 году. Е32 стали похожи на своих собратьев 5 серии. В июне 1987 года модель-флагман BMW-750i приобрела мотор 12V.
 
 С 1994 года в производстве последнее семейство Е38. Линии кузова стали более плавными, фары убрали под общие стекла. Объем V12 увеличен до 5379 см3 С 1996 года стали выпускать седьмую модель с турбодизелем - 725tds.
BMW – дорогая машина. Но в нашей стране они снискали должный почет, и продолжают завоевывать сердца. Любой может подобрать в многообразии моделей именно свою.