Новости

time is money До сих пор установка сигнализации с автозапуском на столь капризный и сложный в плане электроники автомобиль марки BMW, вызывала не мало вопросов как у автовладельцев так и у установщиков.

Подробнее ...
 

pult vebastoСпециалистами нашего техцентра освоена работа по установке дистанционного запуска двигателя на столь сложный и капризный в плане электроники автомобиль – BMW 7-й серии в кузове Е-65.

Подробнее ...
Ремонт рулевых реек BMW

 

Рулевая рейка BMW

 

Рейки рулевых BMW входят в список тех составных деталей, которым регулярно требуется комплексное восстановление и обслуживание с новейшим оборудованием современных автосервисов. Весь процесс технического ремонта BMW происходит на основе отдельно выделенной определенной части, благодаря чему можно проводить ремонт BMW любого уровня сложности. Цена ремонта BMW главным образом зависит от степени повреждения реек, а также коррозии вала, и исходя из этих факторов устанавливается конечная цена. Перед проведением основных восстановительных работ, прибор полностью разбирается с использованием специального профессионального инструмента, а также в процессе разборки рейки BMW все детали тщательно проверяются на работоспособность. После обнаружения неполадок и проблемных мест, специалист решает каким образом будет происходить ремонт реек BMW, он определяет всю стратегию работ.

Подробнее...
 
Сварка аргоном

 

Аргоновая сварка

 

Аргоновая сварка является очень востребованной услугой, она применяется практически во всех видах ремонта автомобиля. Весь процесс работы ведется с помощью однофазной установки, специально разработанной для аргонно-дуговой сварки по технологии TIG AC/DC, также однофазная установка используется при ручной дуговой сварке - Saxotig 1600.

 

В приборе используется сварочный ток 5–150 А, но в некоторых ситуациях, может использоваться и пульсирующий ток частотой 20–150 Гц. Питание прибора происходит от сети с напряжением 230 В, при этом, потребляемый ток не больше чем 24-А. Весь процесс сварочных работ абсолютно автоматизирован, происходит практически на автопилоте.

Подробнее...
 
Самоуправство

(Автоматическое изменение передаточного отношения руля)

 

 

BMW Active Steering

 

 

Чего только не умеют современные автомобили! Включить «дворники», зажечь фары вечером, помочь водителю в момент парковки… Более того, некоторые могут даже изменить передаточное отношение руля, чтобы вам не пришлось бесконечно вращать рулевое колесо.


Для чего это нужно? В гражданских автомобилях, в отличие от гоночных, передаточное отношение руля намного больше (колеса становятся в крайнее положение за два-три оборота), поэтому можно спокойно манипулировать «баранкой» на больших скоростях, зато на меньших – например, при парковке – он становится неудобным. Да и в случае внештатной ситуации часто приходится поворачивать руль слишком быстро.
Все эти факторы стали причиной возникновения автоматического изменения передаточного отношения руля.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 7